Программа: «Гармония»
Вид урока: комбинированный.
Класс: 1
Цель: познакомить с числом 3, его образованием и записью.
Задачи:
Образовательная: совершенствовать навыки счёта, умение разбивать предметы на группы по заданному признаку, моделировать предметную информацию, заменять предметы условными обозначениями.
Развивающая: развивать мышление, речь, внимание, ориентировку на плоскости листа.
Воспитательная: воспитывать усидчивость, дисциплинированность.
УУД:
Личностные результаты:
В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке одноклассников и учителя, как поступить.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи
Слушать и понимать речь других.
Предметные результаты
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
знание названий и последовательности чисел от 1 до 9;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 9;
производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
Оборудование: учебник «Математика-1 часть», ТПО-1 часть, рабочая тетрадь, презентация, демонстрационный материал.
Конспект урока можно скачать ниже.
Число и цифра 3. Конспект урока математики, 1 класс | doc | 40 KB |